правила игры - Платежные предметы роскоши
рынок - От подарков к коллекциям

Лучше всех знают, как обстоят дела на рынке современных памятных монет, те, кто их — монеты — продает. То есть коммерческие банки. Именно они могут рассказать, зачем в России люди покупают памятные монеты. И какие монеты людям больше всего нравятся. Чтобы получить ответы на эти, а также многие другие вопросы, «Золотой червонец» обратился в Сберегательный банк Российской Федерации, к начальнику отдела операций с драгоценными металлами и валютными ценностями Владимиру Григорьеву.
точка зрения - Люди стали больше покупать

А иногда — и больше...
аукцион - Счастье стоит дорого. Особенно - если с патиной

— Если я еще не сошел с ума, — сказал бессменный ведущий аукционов компании «Монеты и медали» Андрей Хаазе ближе к концу октябрьского аукциона, — то, с вашего позволения, мы продолжим…
И нумизматы продолжили свои тихие игры, с упоением открыв в октябре новый сезон.
литература - Нумизматика передается через книги

Поэтому появление нового издания, как правило, становится событием в нумизматическом мире и вызывает резкое повышение цен на монеты или награды, про которые в этой книге идет речь.
точка зрения - Место медали в истории

Ситуация на российском рынке памятных медалей во многом повторяет тенденции рынка памятных монет — это рынок, значительную часть которого занимает подарочный сектор.
ассортимент - Православие, история, архитектура

Это медаль по случаю церемонии захоронения праха императрицы Марии Федоровны, отчеканенная с использованием исторического инструмента.
место встречи - Дарите деньги. В мешках и наборах

Если вы не считаете себя нумизматом, это не значит, что Нумизматический салон Санкт-Петербургского монетного двора — место не для вас!
место встречи - Это у вас настоящее?

Однажды в магазин Московского монетного двора в Петровском пассаже пришел покупатель, осмотрел все витрины и заявил продавцам: «Ваш отдел — самый ненужный и бесполезный во всем Петровском пассаже. И вообще среди всех торговых отделов, какие я когда-либо в жизни видел». После чего — надолго задержался в этом «самом бесполезном в мире отделе», накупив в итоге целую кучу вещей. И так это человеку понравилось, что теперь он, по словам продавцов, один из самых постоянных покупателей магазина.
место встречи - Здесь сделают вам красиво
коллекция - Золотое время с бриллиантами

Читатели «Золотого червонца» уже знают,
что Московский монетный двор «Гознака» в числе прочей продукции выпускает еще и часы. Часы не простые, а золотые (то есть — в золотых корпусах).
Со швейцарскими механизмами. Подробнее рассказать о «часовом каталоге» ММД (который сегодня уже весьма и весьма обширен) «ЗЧ» попросил начальника отдела маркетинга Московского монетного двора
Артема Малаяна.
точка зрения - Доверяй и покупай

В ноябре 2006 года в Центральном выставочном зале «Манеж» (Москва) прошла выставка производителей ювелирных изделий «Гильдия ювелиров-2006», организованная — уже во второй раз — ассоциацией, название которой практически совпадает с названием выставки. Для «Золотого червонца» это стало поводом встретиться с генеральным директором Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Валерием РАДАШЕВИЧЕМ.

Новая коллекция ювелирных изделий Санкт-Петербургского монетного двора — это изящные золотые кольца, серьги и подвески с бриллиантами и фианитами. Ювелиры СПМД обещают выпускать новинки каждый месяц. Причем и серийные изделия, и эксклюзивные модели для самых взыскательных и требовательных клиентов объединяет одно — традиционное для всей продукции Монетного двора высочайшее качество.