Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Все
Читаемые
Рубрики
Какие технологии и подходы в маркетинге влияют на рост объемов продаж монет
Какие технологии и подходы в маркетинге влияют на рост объемов продаж монет
Какие технологии и подходы в маркетинге влияют на рост объемов продаж монет
В своем выступлении на вебинаре ЗЧ арт-директор американской компании Аrtisan Coin Productions Ник Карп акцентировал внимание на том, что в США 95% от всего объема продаж монет (инвестиционных и современных коллекционных) продают в онлайн и только 5% офлайн (выставки и монетные магазины). Здесь преследуется коммерческий интерес, а офлайн – это затратно (аренда, охрана и т.д.).

Поэтому монеты представлены и в крупных маркетплейсах, и в компаниях по продаже изделий из драгоценных металлов, причем торгуют они по всему миру. Как, например, APMEX с оборотом более 2 миллиардов долларов в год.

Есть и отлаженный процесс обмена, отработки претензий, страхования, доставки, которая одинаково организована, независимо куда доставляют товар – на соседнюю улицу или в другую страну.

Вместе с тем Ник Карп отметил, что в последнее время наблюдается тенденция снижения тиражей современных коллекционных монет. И чтобы удерживать покупательский интерес и спрос, необходимо много времени уделять разработке дизайна монет и концепций их серий, а также продвижению на рынок. Он продемонстрировал это на примере мобильного приложения AR Аrtisan Coin Productions с дополненной реальностью.

Как творческий человек и выпускник ВГИКа Ник Карп открыл некоторые секреты в создании впечатляющего дизайна монет, в онлайн-маркетинге и в грамотной подаче с учетом особенностей интернет-пространства.

Примеры можно посмотреть на видео

(полную версию читайте в новом выпуске журнала «Золотой червонец» №4(65)

Материалы по вебинару:
Что выбрать для покупки монет: офлайн, онлайн, маркетплейсы

Почему цены на монеты на маркетплейсах ниже, чем биржевые

Далеко не все монеты можно продавать онлайн

Все монеты Нацбанка Казахстана продаются онлайн, но купить их могут не все желающие
Подписаться на новости
Раз в месяц мы присылаем вам новости на почту

Свежий номер
№ 1(66) 2024
№ 1(66) 2024
;