Какие технологии и подходы в маркетинге влияют на рост объемов продаж монет
В своем выступлении на вебинаре ЗЧ арт-директор американской компании Аrtisan Coin Productions Ник Карп акцентировал внимание на том, что в США 95% от всего объема продаж монет (инвестиционных и современных коллекционных) продают в онлайн и только 5% офлайн (выставки и монетные магазины). Здесь преследуется коммерческий интерес, а офлайн – это затратно (аренда, охрана и т.д.).
Поэтому монеты представлены и в крупных маркетплейсах, и в компаниях по продаже изделий из драгоценных металлов, причем торгуют они по всему миру. Как, например, APMEX с оборотом более 2 миллиардов долларов в год.
Есть и отлаженный процесс обмена, отработки претензий, страхования, доставки, которая одинаково организована, независимо куда доставляют товар – на соседнюю улицу или в другую страну.
Вместе с тем Ник Карп отметил, что в последнее время наблюдается тенденция снижения тиражей современных коллекционных монет. И чтобы удерживать покупательский интерес и спрос, необходимо много времени уделять разработке дизайна монет и концепций их серий, а также продвижению на рынок. Он продемонстрировал это на примере мобильного приложения AR Аrtisan Coin Productions с дополненной реальностью.
Как творческий человек и выпускник ВГИКа Ник Карп открыл некоторые секреты в создании впечатляющего дизайна монет, в онлайн-маркетинге и в грамотной подаче с учетом особенностей интернет-пространства.
Примеры можно посмотреть на
видео
(полную версию читайте в новом выпуске журнала «Золотой червонец» №4(65)
Материалы по вебинару:
Что выбрать для покупки монет: офлайн, онлайн, маркетплейсы
Почему цены на монеты на маркетплейсах ниже, чем биржевые
Далеко не все монеты можно продавать онлайн
Все монеты Нацбанка Казахстана продаются онлайн, но купить их могут не все желающие