Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Все
Читаемые
Рубрики
Далеко не все монеты можно продавать онлайн
Далеко не все монеты можно продавать онлайн
Далеко не все монеты можно продавать онлайн
Редакция журнала «Золотой червонец» в октябре провела вебинар на тему «Продажа монет: побеждает ли онлайн традиционные магазины? Плюсы и минусы торговли через интернет». Свою точку зрения о тенденциях продаж монет в офлайн и онлайн в разных странах высказали спикеры из России, Казахстана и США.

В целом во всем мире объемы онлайн-торговли товаров самых разных направлений неуклонно растут. На сегодня необходимость интернет-магазинов признают и компании, и потребители. Особенно очевидной эта тенденция стала в связи с активным развитием маркетплейсов. Но насколько это касается такого узкоспециализированного и специфичного рынка, как рынок инвестиционных монет?

Этот и другие актуальные вопросы на вебинаре ЗЧ обсудили представители государственного и коммерческого секторов трех стран: Андрей Хитущенко (АО «Гознак»), Санкт-Петербург; Алексей Вязовский (компания «Золотая Плата»), Москва; Алмат Басенов (Национальный банк), Казахстан; Ник Карп (Artisan Coin Productions), США.
Они проанализировали торговые, маркетинговые, культурные аспекты, которые влияют на способы продаж монет в разных странах. А также, исходя из сегодняшних реалий, высказали свое мнение, каким может быть рынок монет через 30 лет.


Далеко не все монеты можно продавать онлайн

В своем выступлении на вебинаре ЗЧ руководитель Нумизматического салона АО «Гознак» в Санкт-Петербурге Андрей Хитущенко, отметил, что в части онлайн-продаж монет нужен четкий подход, целесообразно их классифицировать на группы и подгруппы и понимать, какие имеет смысл продавать в интернет-пространстве, а какие бессмысленно. Например, исторические монеты, на них можно посмотреть на картинке на сайте, но покупать серьезные коллекционеры предпочтут, когда увидят монету вживую.

Продажу в онлайне памятных монет из драгоценных металлов Андрей Хитущенко сравнил с продажей ювелирных изделий. Такие изделия в большом количестве продаются в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но в основном это бижутерия. Вряд ли кто-то из покупателей рискнет купить в интернете дорогие украшения из золота или с бриллиантами.

Так и с монетами, например, памятные монеты из недрагоценных металлов вполне можно продавать в интернет-магазине. А за инвестиционной или памятной монетой из золота или другого драгметалла покупатель не полениться прийти в реальный магазин или банк, чтобы быть уверенным в том, что он покупает. Такой подход в определенной степени убережет от покупки поддельных монет.

Другое дело специализированные онлайн-сервисы, которые несут ответственность за продукцию, которую продают. Как, например, мобильное приложение Гознак. Инвестиции, где можно не только приобрести золотые монеты и слитки онлайн, но и оставить их на хранение в специальном хранилище Гознака. За сохранность и подлинность продукции Гознак отвечает своей репутацией надежного и проверенного производителя.

Кроме того, есть еще монеты, имеющие историческую ценность. Они продаются на известных международных аукционах, которые отвечают за передачу такой монеты собственнику.

Спикер подчеркнул, что для развития онлайн-торговли в России необходимо усовершенствовать законодательную базу и инфраструктуру, сделать понятными и четкими условия доставки, возврата, страхования и т.п. Все то, что обезопасит покупателей от подделок и недобросовестных участников рынка.

(полную версию читайте в новом выпуске журнала «Золотой червонец» №4(65)

Материалы по вебинару:
Что выбрать для покупки монет: офлайн, онлайн, маркетплейсы
Алексей Вязовский, вице-президент компании «Золотая Плата»: «Почему цены на монеты на маркетплейсах ниже, чем биржевые. Как долго это продержится?»
Алмат Басенов, главный дизайнер Национального банка Казахстана: «Почему все монеты Нацбанка Казахстана продаются онлайн, но купить их могут не все желающие»
Ник Карп, арт-директор Artisan Coin Productions, США: «Какие технологии и подходы в маркетинге влияют на рост объемов продаж монет»
Подписаться на новости
Раз в месяц мы присылаем вам новости на почту

Свежий номер
№ 1(66) 2024
№ 1(66) 2024
;