Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Все
Читаемые
Рубрики
Коллекционер обратил внимание на важность четкого определения темы, дизайна и конечного потребителя монет
Коллекционер обратил внимание на важность четкого определения темы, дизайна и конечного потребителя монет
Олег Бровко, основатель и руководитель магазина монет и Школы коллекционирования, г. Рига, Латвия

Производство монет требует детальной проработки общей концепции и четкого определения портрета конечного потребителя. Такое мнение высказал основатель и руководитель магазина монет и Школы коллекционирования из Латвии Олег Бровко на вебинаре «Золотого червонца». Он поделился своими наблюдениями о том, почему одни монеты продаются хорошо, а другие — нет.

В первую очередь важно понимать, что даже среди увлекающихся нумизматикой и коллекционированием людей есть четкое разделение на разную аудиторию. Так, для собирателей, коллекционеров, инвесторов и торговцев продающее сообщение должно отличаться. Олег Бровко считает, что общение с аудиторией обязано быть точечным, а производитель — подстраиваться под потребителя и обращаться к каждой из категорий по-отдельности.

Кроме того, эксперт выделил и других «вспомогательных» игроков, которые влияют на монетный рынок. Среди них:

  • те, кто выпускает коллекционный материал;

  • те, кто организует встречи и общение коллекционеров;

  • те, кто обеспечивает информацией;

  • те, кто занимается изучением истории;

  • государство.

Олег Бровко отметил, что монета также продается при соблюдении следующих трех критериев: продуманы тема (одна, а лучше — несколько), дизайн (то есть дизайн понятен потребителю) и тираж. Он подчеркнул, что посыл, с которым создается изделие, имеет очень большое значение. Если человек не понимает, что изображено на монете, почему выбрана такая тема и что она в себе несет, продажи будут низкими. Недостаток информации об изделии крайне негативно сказывается на его обороте.

Также не стоит забывать и о создании системы торговли, то есть площадки, на которой реализуется продукт. При этом реклама должна быть на постоянной основе даже после продажи монет оптовиками. Необходима регулярная реклама к целевой аудитории. Соблюдая все эти правила, монетные дворы и частные компании смогут привлечь внимание к производимым ими изделиям и обеспечить регулярные продажи.

Помимо этого, на вебинаре присутствовали и другие эксперты из разных областей. Руководитель нумизматического салона Санкт-Петербургского монетного двора Андрей Хитущенко рассказал о сувенирной продукции, которую производит их предприятие и которую можно подарить на новогодние праздники своим близким. Старший менеджер отдела продаж и отдела маркетинга Казахстанского монетного двора Иван Лабуков также поделился перечнем коллекционных изделий, которые можно преподнести своим близким на Новый год. А клинический и семейный психолог Антонина Гуреева разобралась, что такое подарок, как язык любви, и поделилась советами по его выбору. Подробнее о вебинаре можно прочитать здесь.

Подписаться на новости
Раз в месяц мы присылаем вам новости на почту

Свежий номер
№ 1(66) 2024
№ 1(66) 2024
;