Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Все
Читаемые
Рубрики
И снова — железные дороги
И снова — железные дороги
И снова — железные дороги
Ветка Brienz — Rothorn — пример эффективной работы, практичности и расчетливости. В 1889 году комитет жителей города Бринца внес предложение о строительстве железнодорожной ветки до станции Роторн, находящейся на высоте 2350 м над уровнем моря. Одной из основополагающих причин для этого было развитие туризма в регионе. Кроме того что пассажиры имели уникальную возможность побывать на самой высокой в мире железнодорожной станции, по дороге им открывался фантастический вид на Альпы. В тот же год Федеральная ассамблея в ответ на предложение жителей Бринца выделила средства для строительства железной дороги, в результате чего уже в 1892 году по готовой ветке в гору поднимались составы, набитые туристами. На аверсе монеты расположен крест — знак Швейцарской Конфедерации. В нижней части — номинал, 20 франков. Еще чуть правее указан год чеканки — 2009. На реверсе изображена картина, на которой паровоз толкает в гору состав с пассажирами. Над паровозом в верхней правой части монеты полукругом расположилась надпись Brienz — Rothorn Bahn (Железная дорога Бринц — Роторн). Монета (ее диаметр — 33 мм, вес — 20 граммов) отчеканена из серебра 835-й пробы. Выпущено 50 000 монет качеством «анциркулейтед» и 12 000 монет качеством «пруф».
Подписаться на новости
Раз в месяц мы присылаем вам новости на почту

Свежий номер
№ 1(66) 2024
№ 1(66) 2024
;