Наши люди предпочитают классику
— За последние месяцы мы сняли с производства несколько старых моделей, разработали новые. Например, выпустили новые часы с хронографом.
Это часы с высококачественным механизмом, и они пользуются популярностью у покупателей.
Появились часы, в которых к обычному набору хронографов добавился лунный.
Разработана новая модель корпуса в форме полубочки, причем механизм не механический, а кварцевый. Нам кажется, что эта модель будет очень популярна на рынке.
Часы получились небольших размеров, очень элегантные. При этом они сохранили все функции хронографа.
Также мы разработали новую модель мужских часов в прямоугольном корпусе с большой палитрой циферблатов.
Циферблаты различаются цветом эмали. Для мужских часов мы используем классические цвета: черный, синий, белый.
— А разве вы не выпускали мужские часы в прямоугольном корпусе?
— Выпускали, но механические, а не кварцевые. Кварцевый механизм менее массивный, он позволяет сделать часы более элегантными, более легкими, а это значит и менее дорогими.
Данная модель (пока у нее еще нет названия) является очень ходовой. Она часто выбирается нашими клиентами в качестве корпоративной.
— Появились ли новинки в коллекции женских часов?
— Для женщин мы разработали новые кварцевые часы. Они выпускаются с разными вариантами циферблатов. Эти часы также облегченные, они весят около 8–9 граммов.
Еще одна новая женская модель в разработке — достаточно большие часы со смещенным циферблатом. Подобные часы производятся за рубежом, однако на Московском монетном дворе такая модель выпускается впервые.
— Вы учитываете спрос российского покупателя или ориентируетесь на мировые тенденции?
— Мы работаем в двух направлениях. Во-первых, пытаемся научить покупателя покупать красивые и стильные вещи. В какой‑то мере мы стараемся сформировать вкус российского покупателя в соответствии с тем, что модно в мире.
Но мировые тенденции не всегда совпадают с тем, что принято в России.
Поэтому второе наше направление — работа с учетом российского менталитета и специфики рынка.
— В чем специфика российского часового рынка?
— Меньше изыска.
— Какие часы из вашего ассортимента являются самыми покупаемыми?
— Модель «Герцог». Это достаточно строгие механические мужские часы. Мы предлагаем покупателям разные варианты циферблатов. Эта модель ведет свою историю с 1998 года.
С тех пор в ней многое дорабатывалось, улучшалось, и «Герцог» стабильно остается самой покупаемой моделью часов.
— В чем популярность этой модели?
— Удачное сочетание цены, дизайна и качества механизма, причем, говоря о дизайне, мы имеем в виду как модель в целом, так и конкретно циферблат. Могу сказать, что часов подобного рода не так уж много. Это классика, причем за сравнительно невысокую цену.
— Сколько стоит такая модель?
— На прилавке магазина — около двух тысяч долларов.
— Как идет реализация ваших знаменитых скелетонов?
— Это единичные, частные заказы, поэтому работа над ними ведется намного медленнее, чем над серийными моделями.
Мы улучшаем базовые модели, в перспективе разработка новых моделей «Скелетона».
— Покупатели ювелирных выставок, в которых вы участвовали, оценили часовую продукцию Московского монетного двора?
— Мы выставлялись там не для продажи, а для заключения договоров с партнерами, а также с оптовыми поставщиками нашей продукции в регионах. Сегодня мы работаем в разных регионах России, а также в странах СНГ.
Если говорить о приоритетах, то, как мы и ожидали, наибольший интерес вызвали мужские кварцевые часы с циферблатом в форме полубочки.
Но для того, чтобы покупатель начал проявлять интерес к новой модели, она должна полежать на прилавке около полугода.
Суб footer:
Все вышеозвученные новые разработки часов пока безымянны. Названия они обретут к моменту их массового выпуска.
Суб header:
Московский монетный двор хочет научить покупать красивые и стильные часы
Рубрика : Часы / коллекция