Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Найти свое увлечение

Найти свое увлечение

– Как появилась идея сделать выставку, посвященную хобби?

– «БВ Медиа» успешно работает на рынке уже 17 лет, при этом выставки – новое направление нашей деятельности. Тема хобби очень благодатная, ведь мир увлечений безграничен. В Европе выставки, посвященные различным видам хобби, весьма распространены и популярны, в России – пока что нет, поэтому мы решили поработать в этой нише.

– Как вы отметили, мир хобби очень разнообразен. Какие направления вы выбрали для выставки?

– На выставке были представлены уникальные антикварные вещи, живописные работы, коллекции монет, марок, открыток, денежных знаков, авторских кукол, радиоуправляемых моделей, коллекционных и масштабных моделей, изделий hand made и многое другое. Художественные работы представили крупнейшие антикварные салоны, такие, как «Коллекционер-М», «Гелиос», «Полтава», «Аntik Hunter», «Antikdekor», «Художественный салон Ломоносов», галереи – «Галерея Кустановича», «Галерея Михайлова», «Галерея 888», «Галерея Рычкова», «Галерея К-Арт» и другие, достаточно широко были представлены мастера-кукольники.

– Участники выставки «Хобби 21 век» – это в основном петербуржцы и москвичи?

– Не только. У нас были участники из Воронежа, Ульяновска, Челябинска, Екатеринбурга, Великого Новгорода, а также зарубежные гости из Латвии и Германии.

– Чем ваша выставка отличается от других, где представлены монеты, открытки, антиквариат?

– Эти выставки более специализированны. На них зачастую представлены эксклюзивные, античные вещи, которые не всем доступны. У нас, во-первых, более широкий ассортимент выставляемых изделий, например сделанные вручную куклы и другие изделия «хенд-мейд». Второе отличие – это социальная составляющая. Все 4 дня выставки в «Манеже» проходили мастер-классы для детей и взрослых. На них можно было научиться валянию из войлока, росписи по стеклу, гончарному делу и даже изготовлению мыла своими руками.

– То есть на выставке действительно можно было найти для себя новое хобби?

– Именно так. Мы хотели показать и детям, и взрослым, насколько разнообразными и интересными могут быть увлечения. Кроме того, они демонстрировали навыки, которые не только помогают интересно провести время, но и могут приносить доход.

– Какие экспонаты привлекли наибольшее внимание посетителей?

– Было бы некорректно выделять отдельные экспонаты выставки – каждый стенд привлек своих ценителей. Кому-то были интересны ретро-автомобили и мотоциклы, выставленные на первом этаже, другие интересовались работами известных людей нашего города. Например, хобби депутата Государственной Думы Натальи Карпович – живопись. На выставке можно было увидеть ее картины. Актриса Анастасия Мельникова представила картины, созданные с помощью вышивки. Арсен Деген знакомил участников и посетителей с уникальной коллекцией открыток, посвященных русскому балету XX века. Неизменный интерес вызывали стенды антикваров и коллекционеров.

– Насколько успешно, на ваш взгляд, прошла выставка?

– Петербург – традиционно интеллектуальный город. И сегодня интерес горожан к хобби очень высок – 9000 посетителей за четыре дня. Кто-то приходил, чтобы увидеть определенную коллекцию, многие – не только посмотреть, а, может быть, найти дело для себя.

– Будет продолжение?

– Мы собираемся сделать эту выставку постоянной. Следующая выставка «Хобби 21 век» планируется на октябрь 2011 года в ЦВЗ «Манеж».

Суб header:  Первая выставка, объединившая различные хобби, оказалась очень успешной
Рубрика : / нумизматика/выставка
Свежий номер
№ 4(65) 2023
№ 4(65) 2023
;