Узнавайте время по деньгам21 Октября 2010
На Московском монетном дворе «Гознака» — новое направление сувенирной продукции Необычная плакета с изображением 5-тысячной банкноты с вмонтированными в нее часами разработана и изготовлена на Московском монетном дворе «Гознака». Это изделие, получившее название «Время - деньги», стало началом нового направления в выпуске сувенирной продукции ММД. Выпуск плакет с изображением российских денег различных эпох стало традицией для Московского монетного двора «Гознака». Уже изготовлены и выпущены в продажу пять плакет из серебра. Это изделие «Р-2000», на котором изображена лицевая сторона тысячерублевой банкноты; «Катенька» с изображением кредитного билета номиналом 100 рублей образца 1910 года (на этой купюре изображен парадный портрет императрицы Екатерины II, восседающей на троне); «Петруша», на которой воспроизведена банкнота номиналом 500 рублей образца 1912 года с Петром Первым; изделие «Р-5000» — плакета с изображением 5-тысячной купюры, а также плакета с профилем Ленина — изображение купюры достоинством 10 рублей образца 1961 года.В изделии «Время — деньги» серебряная с выборочным золочением плакета с изображением 5-тысячной банкноты дополнена фирменными часами марки «Константа», которые выпускаются на Московском монетном дворе. Небольшие элегантные часы, покрытые настоящим перламутром, вмонтированы в массивный брусок серебра весом больше килограмма. Такая плакета — сувенир не просто красивый, но и полезный. Первая экспериментальная модель этого сувенира была выпущена с механическими часами (колесико для их завода располагалось на боковой части плакеты). Всепоследующие экземпляры будут изготавливаться с часами кварцевыми, которые не требуют механического завода. По словам заместителя директора Монетного двора Андрея Иванцова, «Время — деньги» — технологически сложное изделие. Чтобы выпустить этот сувенир,потребовался длительный технологический процесс. Однако, по мнению руководства ММД, результат оправдал ожидания. Новая сувенирная продукция вызывает большой интерес у покупателей. ![]() Автор: Татьяна БАЛУЕВА |
Войти на сайт