Coin "Sanahin"

Санаин

Name Sanahin
Presented by Central Bank of the Republic of Armenia
Nominal value 1000 dram
Metal Silver 925°
Weight 25 g
Diameter 27,0 x 47,0 mm
Thickness 2,35 mm
Mintage 2500 pcs.
Production quality Proof, pad printing
Description of obverse and reverse Obverse: coat of arms of the Republic of Armenia and nominal value; along the rim - inscriptions “REPUBLIC OF ARMENIA” in Armenian and English.<Br> Reverse: monastic complex Sanahin, along the rim - vertical inscriptions “Sanahin Monastery” in Armenian and English, year of issue and ornamental patterns.
A brief annotation The series of coins “Armenian Monasteries and Churches” comprises the coins with depiction of famous monastic complexes of Armenia. The Mother See of Holy Etchmiadzin is a spiritual and administrative center of the Armenian Apostolic Church, the place of sacred pilgrimage of the Armenians all over the world and the Holy See of Catholicos of All Armenians. The Mother Cathedral was built in 301-303 with the assistance of King Trdat III and Gregory the Illuminator at the place where, according latter’s description, Jesus Christ descended (“Etchmiadzin” means “the descent of the only begotten” in Armenian). Sanahin - a monastic complex, an important spiritual, cultural and educational center in 10-13 centuries. In the territory of the complex there are more than 50 cross-stones representing best examples of the Armenian sculptural creativity of the Middle Ages. In 2001 the Sanahin complex was included in the UNESCO world heritage list. Noravank - a monastic complex of 13-14 centuries. The buildings are decorated with the unique sculptural patterns of gospel scenes. Noravank has several surviving cross-stones by Momik, a talented sculptor and miniaturist, all of them being considered as masterpieces. Kecharis – a monastic complex, an outstanding spiritual, cultural and educational center of medieval Armenia. There are many cross-stones of 12-13 centuries in Kecharis which make the complex look picturesque. In 2000 the Kecharis church was re-anointed to become the principal of the Kotayk diocese. Goshavank - a monastic complex, a major spiritual, cultural and educational center in 12-13 centuries. The complex has been reported in historical sources as school, university, gymnasium where numerous manuscripts were created and maintained. The name of Goshavank came in honor of an outstanding scientist, fabulist and pedagogue Mkhitar Gosh who founded the monastery in 1188. In Goshavank one can see many cross-stones, including one of the two famous embroidered cross-stones of master Poghos. Gndevank - a medieval monastic complex. The major structure of the complex, the church of St Stepanos, was built in 931-936. Painter Yeghishe the Priest decorated interior of the church with frescos which are considered as masterpieces of Armenian late medieval art. There are cross- and tomb-stones of 10th-16th centuries in the yard of the church. Many old signs have been preserved on the Gndevank walls.
Designer Resource Trade, Russia
Producer B.H. Mayer Mint (Germany)

0
Владимир Борисов
Интересное изделие
To add a comment, pleaseor
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Санаин

Для участия в голосовании зарегистрируйтесь на сайте
Санаин

Монету представляет Центральный банк Армении
Номинал 1000 драм
Металл, из которого выполнена монета Серебро 925-й пробы
Вес 25 г
Диаметр 27 x 47 мм
Толщина 2,35 мм
Тираж 2500 шт. каждого вида
Качество (технология) изготовления Пруф, тампопечать
Описание изображений аверса и реверса Аверс: в центре – герб Республики Армения и номинальная стоимость, по гурту - надписи «РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ» на армянском и английском языках.<br> Реверс: Монастырский комплекс Санаин, по краям гурта – вертикальные надписи «Монастырь Санаин» на армянском и английском языках, год выпуска и орнаменты.
Краткая аннотация Серия монет «Армянские монастыри и церкви» включает монеты с изображением известных монастырских комплексов Армении. Первопрестольный Св. Эчмиадзин – духовный и административный центр армянской апостольской церкви, место священного паломничества армян всего мира, резиденция Католикоса всех армян. Кафедральный собор Св. Эчмиадзина был построен в 301-303 годах при содействии Трдата III и Григория Просветителя в месте, где, по описанию последнего, сошел «Единорожденный» – Сын Божий Иисус Христос («Эчмиадзин» в переводе с армянского означает «сошествие Единорожденного»). Монастырский комплекс Санаин – крупный духовный, культурный и научно-образовательный центр XX – XIII вв. На территории комплекса сохранилось более 50 хачкаров (крест-камней), которые считаются лучшими памятниками искусства резьбы по камню средневековой Армении. В 2001 г. комплекс Санаин вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Нораванк – средневековый монастырский комплекс (XII-XIV вв.). Строения Нораванка украшены своеобразным скульптурным орнаментом на евангельскую тематику. На территории Нораванка находятся хачкары работы знаменитого зодчего Момика, представляющие собой большую художественную ценность. Монастырский комплекс Кечарис – один из духовных и культурных центров средневековой Армении. В Кечарисе сохранились многочисленные хачкары XII – XIII вв., которые придают особую красочность монастырскому комплексу. В 2000 г. монастырь Кечарис был заново освящен и стал центром Котайкской епархии. Гошаванк – монастырский комплекс XII – XIII вв., крупный духовный, образовательный и культурный центр. В источниках упоминается как школа, семинария, университет, где создавались и хранились многочисленные рукописи. Получил название в честь выдающегося ученого, баснописца и педагога Мхитара Гоша, который основал монастырь в 1188 г. На территории Гошаванка сохранилось множество хачкаров, среди которых одно из двух известных «кружевных» творений резчика Погоса. Гндеванк – средневековый монастырский комплекс. Основное строение комплекса, церковь Св. Степаноса, было построено в 931-936 гг. Интерьер церкви украшен фресками художника Егише Ереци, которые являются шедеврами армянского изобразительного искусства позднего средневековья. Во дворе церкви есть хачкары и надгробные камни X – XIV веков. В Гндеванке сохранилось множество настенных надписей.
Автор монеты ООО «Ресурс Трейд»
Где была отчеканена монета B.H. Mayer Mint (Германия)

0
Владимир Борисов
Интересное изделие
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста,или
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.