Main Page/About/Coin constellation/Contest coins 2021/Coin "Tree of Life – Dot Art"

Coin "Tree of Life – Dot Art"

Please register to vote
Древо жизни – точечное искусство

Name Tree of Life – Dot Art
Presented by NumisCollect
Nominal value 20 dollars (Republic of Palau)
Metal Silver 999°
Weight 93,3 g
Diameter 65 mm
Thickness 4 mm
Mintage 333 pcs
Production quality High relief black proof. With partial color (the dots)
Description of obverse and reverse The reverse of the coin depicts the tree of life in the center of the coin. The green and yellow colors represent the leaves and the fruits in front of the blue sky, and you can see its characteristic roots, all composed of dot art & pointillism. 

The obverse side of the coin depicts the unique Coat of Arms with the same dot-art and the inscriptions: “REPUBLIC OF PALAU” (the issuing country), “2020” (the year of issue), “DOT ART” (the name of the series) and “20 Dollars” (the face value).
A brief annotation The ‘Tree of Life’ coin is the first issue in the ‘Dot Art’ series. The impossible has been made possible using the enhanced Smartminting© technology and brings the three of life to life. The coin has a black proof quality and is partly made in color, struck on a 3 oz pure .999 silver 65mm blank in the highest quality. It has a limited mintage of only 333 pcs worldwide and comes in a beautiful box with a Certificate of Authenticity. Get this first edition now to not miss this series. 

The tree of life is a universal symbol widely used in spiritual and mythological traditions around the world. He represents life, protection, strength, wisdom, beauty, and redemption. The tree of life establishes a connection between man and the gods. With its roots, it touches the earth, and with its branches it reaches heaven. According to the Hebrew Bible, the tree of life, along with the tree of “the knowledge of good and evil”, is planted by God in the Garden of Eden (paradise). The fruits of the tree of life gave eternal life. After Adam and Eve ate fruits of the tree of “knowledge of good and evil”, they were banished from the Garden of Eden to keep them from eating the fruits of the tree of life.
Designer NumisCollect
Producer B.H. Mayer (Germany)

1
Надежда Веренько
С удовольствием ставлю ещё одну высокую оценку. И тема, и необычное авторское решение - все отлично! Противостояние двух сторон, на мой взгляд, интересно: яркие цвета, где дерево жизни; серый цвет - где только информация. Я бы так даже написала: без жизни, без человека, без живого даже информация (несмотря на свою важность) бесцветна.
0
УСПЕХ
Данная монета великолепна отличная цветовая гамма очень запоминающаяся действительно она станет украшением любой коллекции.
0
Дмитрий Дорохин
супер тонкая работа!очень понравилась.Высшая оценка.
To add a comment, pleaseor
© 2006-2021 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Древо жизни – точечное искусство
Древо жизни – точечное искусство
Монету представляет
NumisCollect (Нидерланды)
Номинал
20 долларов (Республика Палау)
Вес
93,3 г
Диаметр
65 мм
Металл, из которого выполнена монета
Серебро 999-й пробы
Тираж
333 шт.
Качество (технология) изготовления
Пруф, высокий рельеф, с частичным цветом (точки)
Автор монеты
NumisCollect (Нидерланды)
Где была отчеканена монета
B.H. Mayer (Германия)
Описание изображений аверса и реверса
На реверсе в центре монеты изображено древо жизни. Зеленый и желтый цвета представляют листья и плоды на фоне голубого неба, и вы можете увидеть его характерные корни, все они выполнены в технике пуантилизма. 

На аверсе монеты изображен уникальный герб с тем же точечным рисунком и надписями: «REPUBLIC OF PALAU» (РЕСПУБЛИКА ПАЛАУ) (страна-эмитент), «2020» (год выпуска), «DOT ART» (ТОЧЕЧНОЕ ИСКУССТВО) (название серии) и «20 Dollars» (20 долларов) (номинал).
Краткая аннотация
Монета «Древо жизни» – первый выпуск серии «Точечное искусство». Невозможное стало возможным с помощью усовершенствованной технологии Smartminting ©. Монета имеет качество черный пруф и частично выполнена в цвете, отчеканена на заготовке из чистого серебра 999 пробы 65 мм высшего качества весом 3 унции. Она имеет ограниченный тираж всего 333 шт. по всему миру и поставляется в красивой коробке с сертификатом подлинности. Получите это первое издание прямо сейчас, чтобы не пропустить эту серию. 

Древо жизни – универсальный символ, широко используемый в духовных и мифологических традициях по всему миру. Он олицетворяет жизнь, защиту, силу, мудрость, красоту и искупление. Древо жизни устанавливает связь между человеком и богами. Своими корнями оно прорастает в землю, а своими ветвями достигает небес. Согласно еврейской Библии, древо жизни, наряду с древом «познания добра и зла», посажено Богом в Эдемском саду (раю). Плоды древа жизни дали вечную жизнь. После того как Адам и Ева вкусили плоды с древа «познания добра и зла», их изгнали из Эдемского сада, чтобы они не ели плоды с древа жизни.
Свежий номер
№ 2 (59) 2022
№ 2 (59) 2022
Новости партнеров
;