Main Page/About/Coin constellation/Coin "Writer Maxim Gorky, the 150th Anniversary of the Birthday (28.03.1868)"

Coin "Writer Maxim Gorky, the 150th Anniversary of the Birthday (28.03.1868)"

Please register to vote
Писатель Максим Горький, к 150-летию со дня рождения (28.03.1868)

Name Writer Maxim Gorky, the 150th Anniversary of the Birthday (28.03.1868)
Presented by Central Bank of the Russian Federation/ Saint Petersburg Mint of Goznak (Russia)
Nominal value 2 rubles
Metal Silver 925°
Weight 17,00
Diameter 33,00
Thickness 2,40
Mintage 3000
Production quality Proof
Description of obverse and reverse The obverse: on the mirror field of the disc the relief image of the National Coat of Arms of the Russian Federation, over it along the rim the semicircular inscription "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" (RUSSIAN FEDERATION), framed on both sides by doubled rhombuses, below under the coat of arms: to the left indications of the precious metal and its fineness, to the right the fine metal content and the mint trade mark, at the bottom in the centre in three lines the inscription "БАНК РОССИИ" (BANK OF RUSSIA), the denomination of the coin "2 РУБЛЯ" (2 RUBLES), the year of issue "2018 г." (2018). 

The reverse: on the mirror field of the disc the relief portrait of Maxim Gorky, below him the stylized image of the Stormy Petrel, at the bottom on the left in two lines the years "1868-1936", on the right the facsimile signature of the writer.
A brief annotation Maxim Gorky (born Alexei Maximovich Peshkov, 1868-1936) was a writer, novelist and playwright. He was the most published Soviet writer in the USSR. Gorky enjoyed great lifetime success at home and abroad. He was a five-time nominee for the Nobel Prize. The most famous books by Gorky include the plays The Smug Citizen (1901) and The Lower Depth (1902), the novels Mother (1906) and The Life of Klim Samgin (1925-1936), and the poem The Song of the Stormy Petrel.
Designer The artists: E.V. Kramskaya (obverse), A.A. Brynza (reverse). The sculptors: A.A. Dolgopolova (obverse), A.N. Bessonov (reverse).
Producer Saint Petersburg Mint of Goznak (Russia)

0
Дмитрий Дорохин
Наши монеты объективно лучшие!Очень нравятся!
0
Алексей Антипов
Монета в коллекции есть!
0
УСПЕХ
Достойная монета в коллекции всегда радует глаз .
To add a comment, pleaseor
© 2006-2021 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Писатель Максим Горький, к 150-летию со дня рождения (28.03.1868)
Писатель Максим Горький, к 150-летию со дня рождения (28.03.1868)
Монету представляет
Центральный банк Российской Федерации/ Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Номинал
2 рубля
Вес
17,00
Диаметр
33,00
Металл, из которого выполнена монета
Серебро 925-й пробы
Тираж
3000
Качество (технология) изготовления
Пруф
Автор монеты
Художники: Е.В. Крамская (аверс), А.А. Брынза (реверс). Скульпторы: А.А. Долгополова (аверс), А.Н. Бессонов (реверс).
Где была отчеканена монета
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Описание изображений аверса и реверса
Аверс: на зеркальном поле диска – рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, над ним вдоль канта – надпись полукругом: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», обрамленная с обеих сторон сдвоенными ромбами, внизу под гербом: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора, внизу в центре в три строки – надпись: «БАНК РОССИИ», номинал монеты: «2 РУБЛЯ», год выпуска: «2018 г.». 

Реверс: на зеркальном поле диска – рельефный портрет Максима Горького, под ним – стилизованное изображение буревестника, внизу слева в две строки – годы «1868-1936», справа – факсимиле подписи писателя.
Краткая аннотация
Максим Горький (настоящее имя – Алексей Максимович Пешков; 1868–1936) – писатель, прозаик и драматург. Самый издаваемый советский писатель в СССР. Имел большой прижизненный успех не только на родине, но и за рубежом. Пять раз был номинирован на Нобелевскую премию. Среди самых известных произведений Горького – пьесы «Мещане» (1901), «На дне» (1902), романы «Мать» (1906), «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936), поэма в прозе «Песня о Буревестнике».
Свежий номер
№ 2 (59) 2022
№ 2 (59) 2022
Новости партнеров
;