Main Page/About/Coin constellation/Contest coins 2017/Coin "The 450th Anniversary of the Foundation of the Orel city"

Coin "The 450th Anniversary of the Foundation of the Orel city"

Please register to vote
450-летие основания г. Орла

Name The 450th Anniversary of the Foundation of the Orel city
Presented by Moscow Mint of Goznak (Russia)
Nominal value 3 rubles
Metal Silver 925°
Weight 33,94
Diameter 39,00
Thickness 3,30
Mintage 3000
Production quality Proof
Description of obverse and reverse The obverse: on the mirror field of the disc – the relief image of the National Coat of Arms of the Russian Federation, over it – the semicircular inscription along the rim: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (RUSSIAN FEDERATION), framed on both sides by doubled rhombuses, below under the coat of arms: to the left – indications of the precious metal and its fineness, to the right – the fine metal content and the mint trade mark, on bottom in the centre in three lines – the inscription: «БАНК РОССИИ» (BANK OF RUSSIA), the denomination of the coin: «3 РУБЛЯ» (3 RUBLES), the year of issue: «2016 г.» (2016). The reverse: on the mirror field of the disk – the relief images of view of the city from the side of the Alexander bridge across the river Orlik and view of the Assumption (Archangel Michael) Cathedral, above in two lines – the inscription: «ОРЁЛ осн. в 1566 г.» (OREL, founded in 1566).
A brief annotation The city of Oryol is the administrative center of the Oryol region and is also its industrial, financial, scientific and cultural capital. The city is located on the Central Uplands in the European side of Russia, on both sides of the Oka River and its tributary - the Orlik River. Oryol was awarded the Order of the Patriotic War of the 1st degree. By Decree of the President of the Russian Federation dd. April 27, 2007 No. 560, the city was awarded the honorary title “A City of Military Glory”.
Designer The artists: E.V. Kramskaya (obverse), A.D. Schablykin (reverse). The sculptor: A.A. Dolgopolova (obverse, reverse).
Producer Moscow Mint of Goznak (Russia)

0
Дмитрий Дорохин
Отличная монета!наши памятники архитектуры на монетах смотрятся не хуже чем вживую!очень реалистично.
0
Сергей Журавель
Очень хорошо!
0
Алексей Антипов
Хорошая монета. Хорошая серия.
0
УСПЕХ
Фотографическая достоверность .......
0
Сергей Маринин
В порту даже атомный ледокол можно рассмотреть.
0
Валентин Мурашкин
хочу
To add a comment, pleaseor
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

450-летие основания г. Орла

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
450-летие основания г. Орла

Монету представляет Московский монетный двор
Номинал 3 рубля
Металл, из которого выполнена монета Серебро 925-й пробы
Вес 33,94
Диаметр 39,00
Толщина 3,30
Тираж 3000
Качество (технология) изготовления Пруф
Описание изображений аверса и реверса Аверс: на зеркальном поле диска – рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, над ним вдоль канта – надпись полукругом: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», обрамленная с обеих сторон сдвоенными ромбами, внизу под гербом: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора, внизу в центре в три строки – надпись: «БАНК РОССИИ», номинал монеты: «3 РУБЛЯ», год выпуска: «2016 г.». Реверс: на зеркальном поле диска – рельефные изображения панорамы города со стороны Александровского моста через реку Орлик и вида на Успенский (Михайло-Архангельский) собор, вверху в две строки – надпись: «ОРЁЛ осн. в 1566 г.».
Краткая аннотация Город Орел – административный центр Орловской области, ее промышленная, финансовая, научная и культурная столица. Орел расположен на Среднерусской возвышенности в европейской части России, по обеим сторонам реки Оки и ее притока реки Орлик. Город Орел награжден орденом Отечественной Войны I степени. Указом Президента Российской Федерации от 27 апреля 2007 года № 560 городу Орел присвоено почетное звание «Город воинской славы».
Автор монеты Художники: Е.В. Крамская (аверс), А.Д. Щаблыкин (реверс). Скульптор: А.А. Долгополова (аверс, реверс).
Где была отчеканена монета Московский монетный двор

0
Дмитрий Дорохин
Отличная монета!наши памятники архитектуры на монетах смотрятся не хуже чем вживую!очень реалистично.
0
Сергей Журавель
Очень хорошо!
0
Алексей Антипов
Хорошая монета. Хорошая серия.
0
УСПЕХ
Фотографическая достоверность .......
0
Сергей Маринин
В порту даже атомный ледокол можно рассмотреть.
0
Валентин Мурашкин
хочу
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста,или
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.