Main Page/About/Coin constellation/Contest coins 2017/Coin "200th Anniversary of the Establishment of the University of Warsaw"

Coin "200th Anniversary of the Establishment of the University of Warsaw"

Please register to vote
200-летие основания Варшавского университета

Name 200th Anniversary of the Establishment of the University of Warsaw
Presented by Narodowy Bank Polski
Nominal value 200 zloty
Metal Gold 900°
Weight 15,50
Diameter 27,00
Thickness 2,20
Mintage 2000
Production quality Proof
Description of obverse and reverse Obverse: at the top, the image of the Eagle established as the State emblem of the Republic of Poland. Above, an inscription: «RZECZPOSPOLITA POLSKA» and the notation of the year of issue: 2016. In the lower part, a stylised fragment of the main entrance to the University of Warsaw. Reverse: at the top, the image of the University of Warsaw’s coat of arms against a separated vertical area, at the lower part of which there is a fragment of the finial of the main gate to the University. On the left, a stylised fragment of the building hosting the faculties of Modern Languages and Applied Linguistics. Along the rim, the inscription: 200th Anniversary of the Foundation of the University of Warsaw.
A brief annotation In 2016, the University of Warsaw celebrates its 200th anniversary. Established by the foundation act of Alexander I, Tsar of Russia and King of Poland, on 19th November 1816, it was launched in 1818 as the Royal University of Warsaw. The emblem of the University was a white eagle with a crown, with its wings spread, holding laurel and palm branches in its talons, and surrounded by five stars representing the five faculties: Law, Medicine, Philosophy, Theology, and Sciences and Fine Arts. Currently, the University educates more than 48,000 students and doctoral students.
Designer Dominika Karpińska-Kopiec
Producer Mint of Poland

0
Дмитрий Дорохин
Обычная инвестиционная.Не запоминается и не нравиться.
0
Сергей Журавель
А мне понравилось. Очень неплохо.
0
УСПЕХ
Пресно и неинтересно , так кругляш из золота ..........
0
Алексей Антипов
Если бы не тираж подумал -инвестиционная. Очень скучно и не интересно
0
Валентин Мурашкин
скупил бы
To add a comment, pleaseor
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Главная/Gold10.ru/О нас/Монетное созвездие/Конкурсные монеты 2017/200-летие основания Варшавского университета

200-летие основания Варшавского университета

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
200-летие основания Варшавского университета

Монету представляет Польский национальный банк
Номинал 200 злотых
Металл, из которого выполнена монета Золото 900-й пробы
Вес 15,50
Диаметр 27,00
Толщина 2,20
Тираж 2000
Качество (технология) изготовления Пруф
Описание изображений аверса и реверса Аверс: в верхней части – изображение Орла с национального герба Республики Польша, над которым отчеканена надпись: «RZECZPOSPOLITA POLSKA» и обозначение года выпуска: «2016». В нижней части – стилизованное изображение фрагмента главного входа в Варшавский университет. Реверс: вверху – изображение герба Университета Варшавы на фоне отдельной вертикальной области, в нижней части которой изображен фрагмент флерона с главных ворот университета. Слева – стилизованное изображение фрагмента здания, в котором размещаются факультеты современных языков и прикладной лингвистики. Вдоль края по кругу – надпись, означающая: 200-летие основания Варшавского университета.
Краткая аннотация В 2016 году Варшавский университет отмечает свое 200-летие. Основанный учредительным актом Александра I, императора России, и короля Польши 19 ноября 1816 года, он был открыт в 1818 году как Королевский университет Варшавы. Эмблемой университета был белый орел с расправленными крыльями и короной, с лавровыми и пальмовыми ветвями в когтях, окруженный пятью звездами, представляющими пять факультетов: юриспруденцию, медицину, философию, теологию, науки и изобразительное искусство. В настоящее время в университете обучается более 48 000 студентов и докторантов.
Автор монеты Доминика Карпинска-Копек
Где была отчеканена монета Монетный двор Польши

0
Дмитрий Дорохин
Обычная инвестиционная.Не запоминается и не нравиться.
0
Сергей Журавель
А мне понравилось. Очень неплохо.
0
УСПЕХ
Пресно и неинтересно , так кругляш из золота ..........
0
Алексей Антипов
Если бы не тираж подумал -инвестиционная. Очень скучно и не интересно
0
Валентин Мурашкин
скупил бы
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста,или
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.