Main Page/About/Coin constellation/Contest coins 2017/Coin "25th year anniversary of independence of the Kyrgyz Republic"

Coin "25th year anniversary of independence of the Kyrgyz Republic"

Please register to vote
Независимой Кыргызской Республике – 25 лет

Name 25th year anniversary of independence of the Kyrgyz Republic
Presented by The National Bank of the Kyrgyz Republic
Nominal value 10 som
Metal Silver 925°
Weight 31,10
Diameter 38,61
Thickness 2,25
Mintage 1000
Production quality Proof
Description of obverse and reverse The obverse of the coin illustrates an eagle with its wings wide open against the background of a framework of yurta and sun rays in the center which symbolize the Kyrgyz statehood and freedom of the nation. Figure «25» is featured at the left part of the coin. Along the circumference of the coin there is an inscription that reads «Эгемен Кыргыз Республикасына 25 жыл/ Независимой Кыргызской Республике – 25 лет» («25th year anniversary of independence of the Kyrgyz Republic»). The reverse of the coin illustrates the coat of arms of the Kyrgyz Republic. Alloy of metal (Ag 925°) is stated at the left part of the coin, at the right part of the coin is shown the weight of the coin (31.10 g). The year of coin issue (2016) is stated at the upper part of the coin, the denomitation of the coin (10 soms) is shown at the lower part of the coin.
A brief annotation The collection coin has been issued for popularization of the most important historical events related to formation of the Kyrgyz statehood. After the Kyrgyz Republic became independent in 1991 it has consistently implemented the course of strengthening of the state sovereignty. During this period political, social and economic freedom has been established in the country, mutually beneficial relations with foreign states have been developed taking into consideration the priority of the national interests of the country. Kyrgyzstan has entered the Eurasian Economic Union which proves the successful promotion of regional integration processes.
Designer Zharkyn Tursunalieva (the obverse), Murat Sagimbaev (the reverse)
Producer Kazakhstan Mint

0
Дмитрий Дорохин
Обычная монета не для конкурса.Вряд ли привлечет внимание жюри
0
Сергей Журавель
Не впечатляет.
0
УСПЕХ
Не удалась . :cry:
0
Алексей Антипов
Зато КРУГЛАЯ. Что уже редкость)))
0
Валентин Мурашкин
думаю народ будет брать)))))
To add a comment, pleaseor
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Главная/Gold10.ru/О нас/Монетное созвездие/Конкурсные монеты 2017/Независимой Кыргызской Республике – 25 лет

Независимой Кыргызской Республике – 25 лет

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
Независимой Кыргызской Республике – 25 лет

Монету представляет Национальный банк Кыргызской Республики
Номинал 10 сомов
Металл, из которого выполнена монета Серебро 925-й пробы
Вес 31,10
Диаметр 38,61
Толщина 2,25
Тираж 1000
Качество (технология) изготовления Пруф
Описание изображений аверса и реверса На аверсе изображение орла с распахнувшими крыльями на фоне расположенного в центре остова юрты и лучей солнца, символизирующих Кыргызское государство и свободу народа. В левой части монеты размещена цифра «25». По окружности монеты размещена надпись с названием монеты «Эгемен Кыргыз Республикасына 25 жыл/ Независимой Кыргызской Республике – 25 лет». На реверсе монеты в центре представлен герб Кыргызской Республики. В левой части монеты указана проба металла (Ag 925°), в правой части – вес монеты (31,10 г.). В верхней части монеты указан год выпуска монеты (2016), а в нижней части – номинал монеты (10 сом).
Краткая аннотация Коллекционная монета выпущена в целях популяризации важнейших исторических событий, связанных со становлением кыргызской государственности. С обретением государственной независимости в 1991 году Кыргызская Республика последовательно осуществляет курс на укрепление собственного суверенитета. За этот период в стране обеспечены политическая, социальная и экономическая свободы, развиваются взаимовыгодные отношения с зарубежными странами, с учетом приоритета своих национальных интересов. Кыргызстан вступил в Евразийский экономический союз, что является свидетельством успешного продвижения региональных интеграционных процессов.
Автор монеты Турсуналиева Жаркын Турсуналиевна (аверс); Сагимбаев Мурат Курманбекович (реверс)
Где была отчеканена монета Казахстанский монетный двор

0
Дмитрий Дорохин
Обычная монета не для конкурса.Вряд ли привлечет внимание жюри
0
Сергей Журавель
Не впечатляет.
0
УСПЕХ
Не удалась . :cry:
0
Алексей Антипов
Зато КРУГЛАЯ. Что уже редкость)))
0
Валентин Мурашкин
думаю народ будет брать)))))
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста,или
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.