Main Page/About/Coin constellation/Contest coins 2016/Coin "The 750th Anniversary of the Birthday of Dante Alighieri (special edition)"

Coin "The 750th Anniversary of the Birthday of Dante Alighieri (special edition)"

Please register to vote
750-летие со дня рождения Данте Алигьери

Name The 750th Anniversary of the Birthday of Dante Alighieri (special edition)
Presented by Saint Petersburg Mint of Goznak (Russia), Central Bank of the Russian Federation
Nominal value 25 rubles
Metal Silver 925°
Weight 169,00 g
Diameter 60,00 mm
Thickness 6,60 mm
Mintage 150 pcs.
Production quality Proof, selective gold plating, enamel organic
Description of obverse and reverse The obverse: in the centre – the emblem of the Bank of Russia [the two-headed eagle with wings down, under it – the semicircular inscription «БАНК РОССИИ» (BANK OF RUSSIA)] framed by a circle of dots and inscriptions along the rim – on top: «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ» (TWENTY FIVE RUBLES), below: to the left – indications of the precious metal and its fineness, in the centre – the year of issue «2015 г.» (2015), to the right – the fine metal content and the mint trade mark. The reverse: in the centre of the disc – the monument to Dante in Verona, to the left – Charon, carrying by boat Dante and Verghilius, and fragments of G. Dore’s illustrations to «The Divine Comedy», showing visions of the Hell (figures of sinners in a reddish background below) and Paradise (goldish figures of Beatrice and angels in a blue background above), in the right part of the disc – Santa Maria del Fiore Church with the Giotto Belfry in Florence, under it – dates in two lines: «1265» and «1321», along the rim to the right above – the inscription: «ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ» (DANTE ALIGHIERI).
A brief annotation Dante Alighieri (1265-1321) is a prominent Italian poet, one of the greatest geniuses of world literature, philosopher, politician, founder of the Italian literary language. He became a founder of a special school of poetry called himself as "sweet new style" ("Dolce nuovo style"). The main distinguishing feature of this style is the ultimate spirituality of the feeling of love. Dante included his famous poems dedicated to his beloved Beatrice Portinari in a book called "New Life" (1293-95). The pinnacle of his creations is the poem "The Divine Comedy" (edited in 1472). It consists of three parts: "Hell", "Purgatory" and "Paradise" and of a hundred songs. This poem, considered as a poetic encyclopedia of Middle Ages, had a great influence on the development of the European culture.
Designer The artist and sculptor: A.A. Brynza
Producer Saint Petersburg Mint of Goznak (Russia)

1
Марина Благинина
Молодцы!  :D  :D  :D  Прекрасные монеты! :D  :D  :D  Прекрасный дизайн! :D  :D  :D
0
Григорий Малеев
Опять что-то лишнее
0
УСПЕХ
Не понимаю , как только убираю цвета вполне отличная монета ,  монета перегружена непродуманной цветовой гаммой которая " режет " глаз .. У итальянцев была монета посвященная Данте , 500 ЛИР 1965 ГОДА , намного достойней и стилистически выверенной получилась .. :)
To add a comment, pleaseor
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Главная/Gold10.ru/О нас/Монетное созвездие/Конкурсные монеты 2016/750-летие со дня рождения Данте Алигьери

750-летие со дня рождения Данте Алигьери

Для участия в голосовании зарегистрируйтесь на сайте
750-летие со дня рождения Данте Алигьери

Монету представляет Санкт-Петербургский монетный двор, Центральный банк Российской Федерации
Номинал 25 рублей
Металл, из которого выполнена монета Серебро 925-й пробы
Вес 169,00 г
Диаметр 60,00 мм
Толщина 6,60 мм
Тираж 150 шт.
Качество (технология) изготовления Пруф, выборочное золочение, органические эмали
Описание изображений аверса и реверса Аверс: в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – год выпуска «2015 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора. Реверс: в центре диска – памятник Данте в Вероне, слева – Харон, перевозящий на лодке Данте и Вергилия, и фрагменты иллюстраций Г. Доре к «Божественной комедии», изображающих видения Ада (фигуры грешников на красноватом фоне внизу) и Рая (золотистые фигурки Беатриче и ангелов на синем фоне вверху), в правой части диска – церковь Санта Мария дель Фьоре c колокольней Джотто во Флоренции, под ней – даты в две строки: «1265» и «1321».
Краткая аннотация Данте Алигьери (Dante Alighieri) (1265–1321) – выдающийся итальянский поэт, один из величайших гениев мировой литературы, мыслитель, политический деятель, создатель итальянского литературного языка. Стал основоположником особой поэтической школы, названной самим Данте школой «сладостного нового стиля» («дольче стиль нуово»). Главным отличительным признаком этого стиля является предельное одухотворение любовного чувства. Стихи, посвященные своей возлюбленной Беатриче Портинари, Данте включил в книгу под названием «Новая жизнь» (ок. 1293–95). Вершиной его творчества является поэма «Божественная комедия» (изд. в 1472 г.) в трех частях «Ад», «Чистилище» и «Рай» и ста песнях. Этот труд, считающийся поэтической энциклопедией Средних веков, оказал большое влияние на развитие европейской культуры.
Автор монеты Художник и скульптор: А.А. Брынза
Где была отчеканена монета Санкт-Петербургский монетный двор

1
Марина Благинина
Молодцы!  :D  :D  :D  Прекрасные монеты! :D  :D  :D  Прекрасный дизайн! :D  :D  :D
0
Григорий Малеев
Опять что-то лишнее
0
УСПЕХ
Не понимаю , как только убираю цвета вполне отличная монета ,  монета перегружена непродуманной цветовой гаммой которая " режет " глаз .. У итальянцев была монета посвященная Данте , 500 ЛИР 1965 ГОДА , намного достойней и стилистически выверенной получилась .. :)
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста,или
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.