Main Page/About/Coin constellation/Contest coins 2016/Coin "Copernicus – 500 years of heliocentric theory"

Coin "Copernicus – 500 years of heliocentric theory"

Please register to vote
Коперник – 500 лет гелиоцентрической теории

Name Copernicus – 500 years of heliocentric theory
Presented by International Coin House AG
Nominal value 50 dollars (Niue Island)
Metal Silver 999,9°
Weight 500 g
Diameter 145 x 80 mm, oval
Thickness 7 mm
Mintage 99 pcs.
Production quality Proof with microtext, gold plating, and Swarovsky crystals inserts
Description of obverse and reverse Obverse: In the center of the coin an image of the then –known solar system including the heliocentric theory. Respectively revolve around the Sun, Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter and Saturn. Sun and planets are pad printed. On the left is shown the profile of Queen Elizabeth II, on the right armillary sphere, also known as spherical astrolabe – astronomical instrument used by Nicolaus Copernicus. Around the inscriptions "Elizabeth II ", "Niue ", "2015" and "Fifty dollars. Reverse: In the centre of the coin the famous portrait of the Nicolaus Copernicus from the townhall in Torun (Poland) on the background of the manuscript of “De revolutionibus orbium coelestium” – a work in which the astronomer laid out his theory. Near the portrait – lilies of the valley – medieval symbol of medicine and science often placed at the portraits of Nicolaus Copernicus. Under the portrait – his signature and the number of years that have passed since the creation of the heliocentric theory. Among the handwritten notes of Copernicus – a model of the solar system. Planets are marked with multicolored Svarovski crystals. On the left – a symbolic representation of the heliocentric theory. In the centre – an astronomical symbol of the sun, on the circle around the sun – symbols of Earth and Moon. On the right – the facade of Copernicus house. Inscriptions: “500” and the hallmark “ Ag999.9 ".
A brief annotation Although the full description of the heliocentric system with all the mathematical proves was finished by N. Copernicus in 1543 (in the work “De Revolutionibus Orbium Coelestium”) the idea of the heliocentric system was described by Copernicus in 1515. So, in 2015 we are celebrating 500 years from the moment of inventing the theory by Copernicus. This event is a main topic of the coin. The coin contains a part of the text of the Copernicus manuscript minted in the form of microtext (partially on Copernicus hair) which is readable under the magnifying glass. Each of the coins has also 25 Swarovsky crystal inserts symbolizing planets of the Solar system (colored crystals) and stars (white crystals).
Designer International Coin House AG
Producer B.H. Mayer’s Mint Karlsfeld, Germany

0
УСПЕХ
Много мелких деталей на крупной монете , тираж удивил ..Больше плюсов не нашел ..
0
Николай Тютин
Мне понравилась.
0
Григорий Малеев
Много маленьких деталей, но учитываю что вес 500 грамм, вроде бы даже ничего
0
Владимир
Красивая оригинальная монета!
To add a comment, pleaseor
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.

Главная/Gold10.ru/О нас/Монетное созвездие/Конкурсные монеты 2016/Коперник – 500 лет гелиоцентрической теории

Коперник – 500 лет гелиоцентрической теории

Для участия в голосовании зарегистрируйтесь на сайте
Коперник – 500 лет гелиоцентрической теории

Монету представляет International Coin House AG (Швейцария)
Номинал 50 долларов (Остров Ниуэ)
Металл, из которого выполнена монета Серебро 999,9-й пробы
Вес 500 г
Диаметр 145 x 80 мм, овал
Толщина 7 мм
Тираж 99 шт.
Качество (технология) изготовления Пруф, микротекст, позолота, вставка – кристаллы Swarovski
Описание изображений аверса и реверса Аверс: В центре монеты – изображение известной на то время Солнечной системы, включая гелиоцентрическую теорию. Вращающиеся вокруг Солнца соответственно: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер и Сатурн. Солнце и планеты выполнены в технике тампопечати. Слева изображен профиль королевы Елизаветы II, справа – армиллярная сфера, также известная как сферическая астролябия – астрономический инструмент, используемый Коперником. Вокруг надписи: «Elizabeth II», «Niue», «2015» и «Fifty dollars». Реверс: в центре – знаменитый портрет Коперника с ратуши в г.Торунь (Польша) на фоне рукописи «О вращении небесных сфер» – произведение, в котором астроном изложил свою теорию. Рядом с портретом – изображение ландышей – средневековым символом медицины и науки, часто сопровождающим портреты Коперника. Под портретом – его подпись и количество лет, прошедших с момента создания гелиоцентрической теории. Среди рукописных заметок Коперника – модель Солнечной системы. Планеты отмечены разноцветными кристаллами Swarovski. Слева – символическое представление гелиоцентрической теории. В центре – астрономический символ Солнца, на окружности вокруг Солнца – символы Земли и Луны. Справа – фасад дома Коперника. Надписи: «500» и проба «Ag 999.9».
Краткая аннотация Хотя полное описание гелиоцентрической системы со всеми математическими доказательствами было закончено Николаем Коперником в 1543 году (в работе «О вращении небесных сфер»), идея гелиоцентрической системы была описана Коперником в 1515 году. Таким образом, в 2015 году мы отмечаем 500 лет с момента изобретения теории Коперника. Это событие является главной темой этой монеты. Монета содержит частичный текст рукописи Коперника, отчеканенный в виде микротекста (частично на волосах Коперника). Текст можно прочесть с помощью увеличительного стекла. Каждая монета имеет также вставки 25 кристаллов Сваровски, символизирующие планеты Солнечной системы (цветные кристаллы) и звезды (белые кристаллы).
Автор монеты International Coin House AG (Швейцария)
Где была отчеканена монета B.H. Mayer’s Mint Karlsfeld (Германия)

0
УСПЕХ
Много мелких деталей на крупной монете , тираж удивил ..Больше плюсов не нашел ..
0
Николай Тютин
Мне понравилась.
0
Григорий Малеев
Много маленьких деталей, но учитываю что вес 500 грамм, вроде бы даже ничего
0
Владимир
Красивая оригинальная монета!
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста,или
© 2006-2018 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Сетевое издание Gold10.ru "Золотой червонец" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г. Учредитель - ООО «Уотер Марк». Главный редактор: Хитальский О.В.