Транссибирская железная дорога - год начала строительства 1891

15 Сентября 2011

Либерия продолжила серию «History of Railroads».

3d157a39ff6d18239ed8c2226e301c58.jpg Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России, длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире.

Официально строительство Транссиба началось 19 (31) мая 1891 года в районе близ Владивостока (Куперовская падь), на закладке присутствовал цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II, фактически же строительство началось раньше, в начале марта 1891 года, когда началось строительство участка Миасс — Челябинск.

Регулярное сообщение между столицей Российской империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России — Владивостоком и Дальним по железной дороге было установлено в июле 1903 года, когда Китайско-Восточная железная дорога, проходящая через Маньчжурию, была принята в постоянную («правильную») эксплуатацию.

Согласно сообщению пресс-службы сайта www.eurocollections.com: номинал монеты - 5 долларов, драгоценный металл - серебро 999 пробы, вес - 20,00 г, диаметр - 38,80 мм, тираж - 1891 штук.

На аверсе монеты изображен герб Республики Либерия, указаны год чеканки - 2011 и номинал - 5 DOLLARS, а также, присутствует надпись полукругом - REPUBLIC OF LIBERIA.

На реверсе монеты цветное изображение паровоза конца XIX века, а также, надписи - History of Railroads, Trans-Siberian railroad, Type L и 2 звезды, по 1 с правой и с левой сторон.
6ef07fb6722d1aec0aa14fb07013b07e.gif





Соц. сети
Подписка
Будь в курсе последних новостей:
Журнал
Популярные
Новости партнеров

Курсы валют
c 22.10.2017
c 23.10.2017
USD
57.5706
57.5118
EUR
67.9333
67.8927
Драгоценные металлы
c 23.10.2017