Паровоз Маллард - мировой рекордсмен

30 Августа 2011

Либерия продолжила серию «History of Railroads».

85654b949158767555c5293c14f85721.jpg Паровоз Mallard № 4468 Лондон-Северо-Восточной железной дороги класса A4 4-6-2 Pacific — построен в Донкастере (Англия) в 1938 году, был разработан Сэром Найджелом Грейсли в качестве локомотива, специально предназначенного для вождения скоростных поездов, обводы его обтекателя были проверены в аэродинамической трубе на скоростях свыше 100 миль в час (160 км/ч).

Mallard является владельцем мирового рекорда скорости среди паровых локомотивов, составляющего 126 мили в час (202.7 км/ч), рекордная скорость была достигнута 3 июля 1938 года на небольшом уклоне Стоук-Банк (Stoke Bank) к югу от Грэтема (Grantham) на Магистрали Восточного Побережья (East Coast Main Line).

Наивысшая скорость у паровоза была зафиксирована у поста 90¼, между Литтл-Байтэм (Little Bytham) и Эссендином (Essendine).

Согласно сообщению пресс-службы сайта www.eurocollections.com: номинал монеты - 5 долларов, драгоценный металл - серебро 999 пробы, вес - 20,00 г, диаметр - 38,80 мм, тираж - 1938 штук.

На аверсе монеты изображен герб Республики Либерия, указаны год чеканки - 2011 и номинал - 5 DOLLARS, а также, присутствует надпись полукругом - REPUBLIC OF LIBERIA.

На реверсе монеты цветное изображение знаменитого паровоза Маллард, мирового рекордсмена и предмета гордости всего Британского Королевства, а также, надписи - History of Railroads, Mallard и 8 звезд, по 4 с правой и с левой сторон.
2917f16b4a225903287acf3e98aa99ed.gif





Соц. сети
Подписка
Будь в курсе последних новостей:
Журнал
Популярные
Новости партнеров

Курсы валют
c 21.08.2017
c 22.08.2017
USD
59.2490
59.3612
EUR
69.6531
69.7197
Драгоценные металлы
c 22.08.2017