Свежий номер

№36 (03) 2016

Видео о монетах
«Животные-спортсмены» - новая серия монет для юных коллекционеров
Реклама


70-летие победы

Gold10.ru/Статьи/Московский монетный двор пошел в народ
14 Мая 2011
Московский монетный двор пошел в народ
Здесь не только чеканят монеты для государства, но и выполняют заказы для частных лиц

Московский монетный двор объединения «Гознак» пересмотрел свою маркетинговую политику теперь она стала значительно агрессивнее. Первый шар, по словам и. о. начальника отдела маркетинга Московского монетного двора Артема Малаяна, был запущен в сентябре. После двух лет затворничества ММД впервые принял участие в выставке (речь идет о 6-й международной выставке IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ, состоявшейся 14-16 сентября). И это не прошло незамеченным посетителей выставки удивило не только качество представленных Московским монетным двором изделий, но и их ассортимент.

Все технологии на одной выставке

Для участия в выставке в музее Московского монетного двора были отобраны образцы, демонстрирующие практически все технологии, которыми владеют на ММД. На экспозиции был представлен целый спектр монет, медалей, нагрудных знаков и значков. Особое внимание привлекли медали нестандартной формы овальной, квадратной Были представлены различные медали и нагрудные знаки: рельефные, с горячими эмалями, с холодными эмалями, с накладками, с колодками, с накладкой на колодке.

На примере изделий было продемонстрировано владение технологиями "пруф", "пруф-лайк", оксидирование с расчисткой и других видов отделки.

Среди представленных на выставке экспонатов медаль "Родившемуся в Москве" в комплекте с небольшой серебряной ложечкой, оригинальные медали, изготовленные для российских и зарубежных компаний.

Так же на выставке демонстрировались часы, марки "Грифон" с уникальным корпусом и швейцарским механизмом. Часы на ММД выпускаются по уникальной технологии: золотой корпус этих часов не литой, а цельный, выточенный из золотой заготовки. Механизм, используемый в часах "Грифон", считается одним из самых надежных. Если партия часов делается на заказ, на изделии может присутствовать логотип компании.

Осознавая, насколько в последние годы выросла роль упаковки изделия, ММД представил на выставке большой ряд футляров и ложементов для самых разнообразных изделий начиная от традиционных медалей, орденов, нагрудных знаков до ювелирных изделий, часов и даже столовых приборов и драгоценных металлов. Ложементом называется красивое вложение внутрь футляра, в котором находится углубление для изделия. ММД как сам изготавливает футляры, так и заказывает у партнеров-поставщиков, вкладывая затем в них ложементы. Художники и дизайнеры ММД еще на стадии разработки изделия знают, какой футляр и какого цвета и фактуры ложемент понадобятся для упаковки. Существуют и общие правила серебро отлично смотрится в синем футляре, золото и желтый металл в футлярах цвета "бордо", темно-зеленого и черного цветов.

Особым спросом на выставке пользовались сувениры, выпущенные на ММД. Среди них наборы марок из тонколистового серебра и нейзильбера, шашки и домино из цветных металлов в оригинальной деревянной упаковке.

Как один из "коньков" ММД показал на выставке и календарь из металла на 2004 год. Будет календарь из металла выпущен и к 2005 году. Планирует Московский монетный двор выпускать также и другую новогоднюю продукцию, которая будет представлена в каталогах к ноябрю текущего года. По словам Малаян Артема, что эта новогодняя "сувенирка" будет оригинальной и порадует москвичей и россиян.

Кстати, подарки от ММД доступны практически всем социальным категориям уникальные значки, выполненные ведущими художниками Монетного двора стоят от 50 до 100 рублей. Очень популярные нагрудные знаки "Защитнику Отечества" 600 рублей. Металлический календарь и набор металлических марок около 200 долларов. А одно из самых дорогих изделий часы в диапазоне 1000-3000 долларов, в зависимости от модели,



Ближе к людям

На свою первую после долгого перерыва выставку ММД вышел с целью завоевать новый сегмент рынка рынка рекламы. Продукция предлагалась не прямому заказчику, а компаниям, которые профессионально формируют бренды и корпоративный стиль, разрабатывают и проводят рекламные кампании. Рынок этот сформирован, плотен, жесток и то, что ММД сумел туда вклиниться, свидетельствует об уникальности его продукции. А креативщики в большинстве своем с удивлением обнаруживают, что медали, жетоны, нагрудные знаки являются долговечными рекламными носителями, вызывающими большой интерес.

Вторая составляющая новой маркетинговой политики ММД Гознака преодоление стереотипов прямого заказчика. Стереотипы эти заключаются в том, что в большое здание на Даниловской площади попасть невозможно день и ночь в режиме строжайшей секретности государство там чеканит монету.

Это действительно так, но резервы и технологический парк Монетного двора позволяют вплотную заниматься еще и заказами организаций и даже частных лиц. А коммерческая служба, куда обращаются, оформляя заказ, и вовсе находится до проходной.

Сама схема заказа тоже достаточно проста, говорит Артем Малаян: "Пишется заявление в свободной форме на имя директора Московского монетного двора с просьбой рассчитать стоимость (изготовить) медали, с указанием материала, размера и необходимого количества изделий, согласно прилагаемому эскизу. Если эскиза нет, то художники помогут его создать. На каждом этапе работы специалисты утверждают ее результаты с заказчиком. Средний срок от подачи заявления до полной готовности тиража 40-50 дней".

С учетом все увеличивающегося количества подделок ювелирных изделий, особый интерес представляет собой ювелирная продукция ММД: клеймо ММД это 100% гарантия подлинности и художественного качества изделия. Причем ювелирные изделия можно не только купить в фирменном магазине ММД в Петровском Пассаже, но и также заказать на самом монетном дворе.

Современные технологии будут рекламироваться при помощи современных средств в ближайшем будущем каталог продукции ММД появится на сайте предприятия в Интернете, через сайт можно будет сделать и заказ. Там же разместят образцы документов, необходимых для работы над заказом.

Автор:  Елена КИСЕЛЕВА

© 2006-2016 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Информационный портал Gold10.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г.