Свежий номер

№36 (03) 2016

Видео о монетах
«Доклады делегатов конференции COINS посвящены трендам, инновациям и технологическим нюансам монетного производства»
Реклама

70-летие победы

Gold10.ru/Статьи/Умейте поздравлять
24 Февраля 2011
Умейте поздравлять
Московский монетный двор приготовил новогодние сувениры на любой вкус и кошелек

Если вы хотите порадовать своих друзей оригинальными новогодними сувенирами, есть простое и удобное решение этой задачи. Каждый год те, кто ценит качество, едут в фирменный магазин Московского монетного двора в Петровском Пассаже, чтобы купить новогодние календари в виде медалей, искусно выполненные качественные значки и другие подарки.

Петух с пожеланием счастья

Ежегодно ММД выпускает календарь в виде медали. Это подарок для состоятельных людей — медаль из томпака или нейзильбера стоит около ста долларов. На 100-мм медали отлично видны месяцы и числа, в центре же композиции — символ года по восточному календарю: Петух, приносящий удачу.

А вот традиционный новогодний значок с изображением символа года в этот раз заменили на более практичный сувенир — магнитного металлического петушка, которым прикрепляют записки, например, к холодильнику. Фирменный петушок по карману любому, его примерная стоимость — около 150 рублей.

И совсем уж недорогие, но качественные и очень приятные подарки — календарики с изображением Петуха. Календарики будут двухслойными. Между слоями монтируется блистер с жетончиком, отчеканенным на ММД. С одной стороны — изображение Петуха, а с другой — иероглиф, символизирующий удачу.

«Для Московского монетного двора это новая продукция, — говорит Артем Малаян, начальник отдела маркетинга ММД. — За рубежом и на Санкт-Петербургском монетном дворе подобная продукция уже выходила, а мы пробуем впервые».

Календари выйдут разных цветов и размеров: небольшой, примерно с визитную карточку, будет стоить около 20 рублей, с половину тетрадного листа — около 40 рублей. Жетон с Петухом присутствует в каждом из них.

Все новогодние петухи разработаны главным художником Московского монетного двора Виктором Ерохиным, который к новогодней «сувенирке» относится не менее творчески, чем к разработке важных памятных медалей. И потому крохотные сувенирчики по праву претендуют на то, чтобы к ним относились как к настоящим произведениям искусства.



В мешке Деда Мороза

Накануне Нового года Артем Малаян поделился планами Московского монетного двора на будущий год. Среди них — немало сюрпризов.

Будет продолжена одна из самых интересных серий — «Московский сувенир». В этой серии уже вышли две медали. На реверсе всех медалей серии — изображение герба Москвы. На аверсе одной медали изображен Кремль, другой — Большой театр. В наступающем году выйдут новые медали с изображениями знаменитых архитектурных жемчужин Москвы.

Диаметр медалей этой серии — 100 мм. Медали исполнены в технике «пруф» из томпака и пользуются большим спросом.

Обновится в следующем году и дизайн традиционных медалей — «На юбилей», «Рожденному в Москве», «На свадьбу».

Медали «На свадьбу» будут изготовлены в нескольких вариантах — от недорогих, из томпака и нейзильбера, до серебряных и золотых.

Одна из самых популярных медалей — «Рожденному в Москве». Она продается в футляре, без футляра, а также в комплекте с серебряной ложечкой; и чеканится в серебре, томпаке и нейзильбере. В дизайн медали также планируется внести изменения — на ней появится год рождения ребенка, а может быть, и символ года.

Будет развиваться на Московском монетном дворе и часовое производство. Мужские часы, как и прежде, будут выходить под маркой «Грифон» — правда, несколько изменится их дизайн. Но главное — в наступающем году ММД готовится выпустить новую коллекцию женских часов.



Этот День Победы…

В конце 2004 года ММД принимал участие в выставке «Символы Отчизны», которая проводилась в рамках подготовки к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Дело в том, что Монетный двор не только принимает участие в выполнении государственного заказа на изготовление медалей к 60-летию Победы, но и самостоятельно разрабатывает юбилейную продукцию.

«Выставка прошла успешно. Рядом с нами выставлялись наши конкуренты, и заказчики имели возможность сравнить качество продукции», — говорит Артем Малаян.

Высокое качество изделий ММД не осталось незамеченным, но многие посетители отметили при этом их достаточно высокую цену. Однако за качество надо платить.

Недаром же говорят: «Дорого, но мило, дешево, да гнило».

Готовясь к 60-летию Победы, ММД представил на выставке-конкурсе по отбору подарочно-сувенирной продукции для вручения ветеранам и гостям празднования 60-й годовщины Победы (устроитель — Российский организационный комитет «Победа») свою продукцию, изготовленную к 40-летию и 50-летию Победы. Изделия, которые Московский монетный двор планирует выпустить к нынешнему юбилею, находятся пока в стадии разработки. Маркетологи ММД отмечают, что представленная Монетным двором продукция вызвала интерес у московских властей, поэтому не исключено, что в рамках подготовки к юбилею Победы ММД примет участие в проектах, организуемых правительством Москвы.

Автор:  Елена КИСЕЛЕВА

© 2006-2016 «Золотой червонец». При использовании материалов данного портала обязательно наличие активной ссылки на Gold10.ru.
Информационный портал Gold10.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 – 56248 от 28.11.2013 г.